воскресенье, 15 января 2012 г.

Как, почему и зачем появились "Кухонные войны"

Чего-чего, а кулинарного блога мы сами от себя не ожидали, особенно я – Алёна. Но обо всем по порядку.
Мы самая обычная молодая семья, которой всего-то полгода. Как ни странно, и довольно не свойственно девушке, я вообще не люблю готовить и более того не наслаждаюсь процессом потребления, и уж тем более приготовления, пищи. Для меня это больше жизненно-важная потребность. К моему сожалению, муж мой – Серёжа – наоборот очень любит хорошенько покушать. Особенно ему нравится разнообразие и творчество в приготовлении. В каком же я была шоке, осознав, что наши представления о еде крайне противоположны.
Сначала мы пытались готовить каждый день и разнообразно. Естественно, мне это надоело через пару дней. Начались споры, кухонные непонимания… Когда я устроилась на работу, времени стало хватать только на разогревание заранее приготовленной пищи. Чтобы выйти из ситуации постоянной нехватки времени среди недели, мы стали готовить в воскресенье на целую неделю вперед. Это экономило время после рабочего дня, позволяло Сереже готовить то, что он хочет и как он хочет, я же просто терпела 2-3-4-чавые кухонные баталии.
Так мы незаметно научились прислушиваться друг к другу, готовить напополам. Теперь мы готовим крем-суп в четыре руки и это довольно забавно, ведь иногда каждая секунда важна. Я научилась не обращать внимание на творческий беспорядок на кухне, который, как любой мужчина, мой муж наводит за 5 минут… хотя нет, за 5 секунд! Эта кухонная война стала мне приятна и даже очень! 
Наверное, именно крем-суп (а он безумно вкусен) и стал моментом моего увлечения кулинарией. Решающую роль сыграло одно из аматорских кулинарных шоу на телевиденье. Иногда хотелось просто облизать экран, так все вкусно выглядело. Ну и завершающую каплю творческого дегтя внесли социальные сети, на страничках которых я ознакомилась с сотнями интересных, но достаточно простых в приготовлении, рецептов. Вот так в один из дней мы наткнулись на 2 рецепта, ингредиенты которых были у нас в наличии. Во время приготовления и пришла идея поделиться с родными, друзьями и просто знакомыми нашим увлечением.
Целью создания нашего кулинарного блога является желание помочь другим семейным и не очень парам полюбить кулинарию (от приготовления до потребления пищи). Также хотелось бы как себе, так и другим помочь понять основы питания, правильного питания, ознакомиться с разными продуктами, их свойствами, возможностями соединения с другими.
Теоретическая информация будет взята из просторов интернета, рецепты и фотографии также будут из мировой сети (постараемся подытожить информацию в одном месте, но на доступном языке). Раз в неделю будем добавлять наши личные кухонные творения, дабы показать, насколько реально готовить в условиях среднестатистической кухни, без каких либо навыков и талантов к кулинарии. Да не судите нас строго! Мы только учимся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий